login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Путь Танцующей Смерти | Леся младшая Open user info Open user photogallery
Friend page
21.11.07 12:34   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Вот, наловил мясного  ru
Comments: 18 | Post comment
20.11.07 22:05   |  next_one Open user info Open user photogallery |   46 # Как мну принимали в клан  ru
 Форум Бойцовского клуба | Как мну принимали в клан или почем нейтрало-вампиры.

Розовый Слон [6] (20.11.03 23:12)

21:34 [Розовый Слон] private [*qwert*] Что за клан?
21:35 [*qwert*] private [Розовый Слон] нейтральный клан одеваем по полной!!! даёшь 100 кр мы тебя нейтралом и одеваем
21:35 [*qwert*] private [Розовый Слон] и ещё из козны каждую неделю не более 250 кр можешь брать
21:36 [Розовый Слон] private [*qwert*] А когда деньги надо сдавать? И когда склонность и все такое
21:36 [*qwert*] private [Розовый Слон] Сёдня мне деньги шлёшь я иду подаю тебя на проверку и всё проверят через час у тебя склонность


CUT: Продолжение

Форум >>

Mood: задумчивое 
Comments: 6 | Post comment
20.11.07 17:41   |  Gredinger Open user info Open user photogallery |   Городские рассказы)  ru
 Города Бк. Уж что только про них не говорилось – сколько дискуссий, издевательств, предложений.
Не говоря о конкурсах, от полной перестройки до милого раскрашивания существующего. Нет, ну
в самом деле, почему Кэп должен выглядеть, как недостроенная декорация к фильмам Эда Вуда,
а Ангел – как стандартная мультипликационная полянка , на которой вот-вот появятся зайчики.
Я не буду касаться вопроса реализации идей. Даже из виденного мною понимаю –что есть в
запасниках масса замечательных проектов. И, разумеется, не буду касаться реализации
аналогичных элементов в других проектах – не волнует. Есть масса объективных причин, по
которым города БК выглядят так, как они выглядят.
Я просто хочу рассказать свои размышления по поводу принципа строения городов, которые возникли
у меня во время создания их проектов…Всего, насколько я помню, я сделал около трех полноценных
городов и один их них даже повисел некоторое время он-лайн, потому мысли успели родиться)
Две главные задача, которые, на мой взгляд, стоят перед создателем города БК – это его, города
вес и его, города, динамические возможности (обновление, изменение, расширение). Первое решается
грамотным пользованием возможностей графического формата. А вот второе…Разумеется, города
сразу планируются с перспективой дальнейшего развития, причем перспективой очень далекой,
вплоть до того, что количество проектируемых зданий на половину-треть превышает количество
реально стоящих. Но отсутствие принципа размещения приводит к тому нелепому «наклеенному»
виду новых зданий, да и старые обычно стоят на некоем нейтральном фоне, чтоб, если их
подвинуть –ничего страшного не случилось.
С моей точки зрения есть два пути. 1. Трехмерность города. Трехмерные здания, например такие:



Строятся на трехмерном ланшафте. Например – таком.


При этом естественным образом создается перспективное уменьшение стоящих вдалеке зданий,
их нормальное поведении друг по отношению к другу ( перекрытие, соединение). Город изначально
строится в возможно более полном обьеме, но если этого окажется недостаточно – ничего
страшного – добавить новую модель в готовую сцену –пару пустяков.
Итак, получим нечто вроде:



Для полноценного использования плюса трехмерности можно создать «транспортную сеть», которая подчеркнет «правильность»
построения города.


Второй путь…Это, скорее, частный случай –ко всем городам он не применим – изначальная планировка
города, как плоскостного, как в топовом варианте ( карта в стиле «цивилизации»), так и в фронтальном.
Пример – совсем начальная стадия проектирования некоего «скального» города.


Отдельная тема – окантовка города…Обещал не лезть в другие проекты, но не могу не упомянуть, что
там это –почти обязательное условие – некий стандартный фрейм, в который может войти сменный
герб и имя…Например –так(извините за топорность - это был очень быстрый скетч):


Города Бк…Продолжение следует))
Comments: 15 | Post comment
20.11.07 13:04   |  Gredinger Open user info Open user photogallery |   Контроль возвращен.  ru
 Выяснилось, что на оставленное тело персонажа быстро налетают мухи. Не пошло и полугода с того момента, когда я прекратил играть в БК, как персонаж встал на чужие ножки и пошел, болезный, по степям и весям. Пришел в темные, забрел в клан, лихо взял 9 уровень. Можно я не буду говорить чужим ножкам спасибо?
Контроль восстановлен.

Mood: разхитренное.
Comments: 5 | Post comment
20.11.07 01:18   |  Pavlos Open user info Open user photogallery |   О жизни  ru
 Давайте делать паузы в словах,
Произнося и умолкая снова,
Чтоб лучше отдавалось в головах
Значенье вышесказанного слова.
Давайте делать паузы в словах.

Давайте делать паузы в пути,
Смотреть вокруг внимательно и строго,
Чтобы случайно дважды не пройти
Одной и той неверною дорогой.
Давайте делать паузы в пути.

Давайте делать просто тишину,
Мы слишком любим собственные речи,
И из-за них не слышно никому
Своих друзей на самой близкой встрече,
Давайте делать просто тишину.

И мы увидим в этой тишине
Как далеко мы были друг от друга,
Как думали, что мчимся на коне,
А сами просто бегали по кругу.
А думали что мчимся на коне.

Как верили, что главное придет,
Себя считали кем-то из немногих
И ждали, что вот-вот произойдет
Счастливый поворот твоей дороги.
Судьбы твоей счастливый поворот.

Но век уже как-будто на исходе
И скоро без сомнения пройдет,
А с нами ничего не происходит,
И вряд ли что-нибудь произойдет.
И вряд ли что-нибудь произойдет.

Хотел сначала просто выложить текст, без вкраплений личного. Но... давно не слышал такой песни, "чтобы душа сначала развернулась, а потом свернулась". Как глубоко, метафорично, осмысленно. Превосходно.

В одном куплете смысла больше, чем во всех альбомах любого из современных исполнителей.

Mood: задумчивое 
Music: Машина Времени - 30 лет спустя, Олимпийский, live
Comments: 5 | Post comment
19.11.07 21:40   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Себе на память :)  ru
 http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index&id=1195491298&p=6

Проснусь продолжу :)
Comments: 2 | Post comment
19.11.07 20:48   |  Дисгармония Open user info Open user photogallery |   Гении и Злодейство  ru
 Вместе с   дьяволенка [11] заняли 2 место в конкурсе Армады.




Наше творчество:
Рисунки засунула в фотоскролл, посмотреть мона здесь, а текст ниже )




Morion [] & Дисгармония []


"Иллюзии Злодейства" (c)
Comments: 10 | Post comment
updated 24.06.08 20:22
19.11.07 20:16   |  Куруфин Open user info |   Wake up!
 ru
 Решил выложить еще немного боянистого видео - коротенький черно-белый мультик о том, как голодный кот будит своей хозяина. Ролику этому как минимум полтора месяца, он уже мелькал в различных дневниках, многие его успели увидеть... В общем, сохраню его у себя - для истории. Пусть будет. Слишком уж позитивно, чтобы обходить эту зарисовку стороной. 8)

CUT: Продолжение
Comments: 4 | Post comment
19.11.07 13:17   |  Дисгармония Open user info Open user photogallery |     ru
 в ближайшее время создам ещё один альбомчик с рисунками... ето аля пиар-компания такая )
Comments: 2 | Post comment
updated 24.06.08 20:18
18.11.07 23:39   |  Куруфин Open user info |   Поломничество в Город Солнца
 ru
 Собственно говоря, решил временно изменить в БК место жительства и перебрался в Сан. Отчасти, потому что обуяла старая страсть к путешествиям между городами нашего виртуального мирка - новая система перемещений во многом убила романтику этого занятия, но все же что-то осталось. Заодно, я окажусь в непосредственной близости к Грибнице, которую должны в скором времени открыть (ощущение такое). Да и поглядеть на обстановку в городе после эмиграции персонажей 0-7 уровней захотелось... Он почти опустел - в онлайне всего 165 человек. Жесть, господа...
Post comment

Total posts: 3710 Pages: 371
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback